Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридический консалтинг
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ
юридический консалтинг для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва

За ЧАС предоставим 52 протокола врачебной комиссии и документы по созданию и работе врачебной комиссии для любых медицинских организаций на 2021 год

Что вы получите:

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных

60 дней
экономии на разработке документов

до 200 тыс.руб.
экономии на штрафах

365 дней
бесплатного обновления

330+
документов в полной базе

1000 +
клиник на обслуживании

15 лет
опыта в медицинском праве

Оставьте заявку и получите в подарок ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок

52 образца протоколов врачебной комиссии на полный 2021 год

Документы будут отправлены в zip-формате через час после оплаты

Документы подходят для любой медицинской организации

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц.

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

Зачем нужны эти документы и кто их контролирует
в любой медицинской организации (даже если у Вас в штате один доктор!) должна быть врачебная комиссия и протоколы ее заседаний должны храниться в течение 10 лет
-1-
Требования к созданию и работе врачебной комиссии содержатся:
  • в ФЗ № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • в Приказе Минздрава от 05.05.2012 г. № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации».
-2-
Штрафы и ответственность за отсутствие
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение штрафа до 40 000 рублей, а с грубым нарушением — до 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (14.1. КоАП).
Что входит в пакет документов
Протоколы врачебной комиссии на 2021 год
Образцы протоколов врачебной комиссии за 2021 г. с примерами тем, которые можно поставить на повестку дня (52 протокола). Согласно требованиям Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 г. № 502н необходимо еженедельная подготовка протоколов врачебной комиссии в течение года.
Документы по врачебной комиссии
Приказы:
1. Приказ о создании врачебной комиссии.
2. Приказ об утверждении Положения о врачебной комиссии.
3. Приказ об утверждении плана-графика заседаний врачебной комиссии.
4. Приказ об утверждении форм годового и квартального отчета врачебной комиссии.
Положение:
5. Положение о врачебной комиссии.
Отчеты, протокол:
6. Отчет о работе врачебной комиссии (годовой).
7. Отчет о работе врачебной комиссии (квартальный).
8. Форма протокола заседания врачебной комиссии.
9. Результаты медицинской деятельности.
Журнал:
10. Журнал протоколов заседаний врачебной комиссии.
11. Памятка № 1 — Виды наименований дефектов медпомощи.
Стоимость
специальная цена действует до 20 апреля 2021 года
Протоколы и документы по врачебной комиссии
  • 52 протокола врачебной комиссии на 2021 г.
  • 1 документов для организации работы врачебной комиссии в клинике
9 900 р.
25 000 р.
Специальное предложение до 20 марта — блок "Антикоррупционная политика в медцентре" стоимостью 3 000 р. в подарок при покупке протоколов врачебной комиссии!
Данный блок состоит из 12 документов, которые по требованию ФЗ "О противодействии коррупции" должны быть в обязательном порядке в любом медицинском центре, а наличие или отсутствие этих документов контролирует Прокуратура.
Почему мы?
Мы организовали этот проект, потому что знаем, как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
330+ готовых форм и документов в нашей базе
Более 15 лет работы с медицинскими центрами
1000+ клиник-партнеров на обслуживании
Вы сэкономите время на разработке документов
Ваша клиника сэкономит на штрафах более 1  млн р.
365 дней бесплатного обновления
Мы гарантируем качество и актуальность организационно-распорядительных документов, потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства.
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы.
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров.
Наша команда экспертов
Вы можете быть уверены в актуальности и точности полученных документов
Екатерина Калинова
Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
Юлия Федорова
Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
Елена Кирсенкова
Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
Ольга Воронюк
Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.

Вам нужны другие документы?
У нас есть более 330 документов для деятельности медорганизации.
Оставьте заявку и мы Вам вышлем подробное описание блоков и в подарок ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками. Вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"

договор-оферта

Html code will be here

Made on
Tilda