Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридические услуги
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ
юридические услуги для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва

Предоставим за час документы, которые должны быть размещены на сайте клиники в соответствии с новыми правилами

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку до 10 октября и получите скидку 35%

32 готовых к работе документа

Документы будут отправлены в zip-формате после оплаты

Документы подходят для любой медицинской организации

Документы адаптированы под новое законодательство с 01.09.2023г.

Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

30 дней
экономии на разработке документов

1000 +
клиник на обслуживании

365 дней
бесплатного обновления
документов
15 лет
опыта в медицинском праве

Как показывает практика, сайт медицинской клиники может быть не только источником привлечения пациентов, но и серьезных проблем.



Сегодня сайты медицинских организаций подвергаются многочисленным проверкам со стороны контролирующих органов – Роспотребнадзора, Росздравнадзора и Роскомнадзора. И далеко не всегда речь идет о выездных проверках, о которых вас заранее оповестили.

Сайт вполне может проверяться контролерами дистанционно без взаимодействия с самой клиникой. Закон это сейчас позволяет контролерам. В этом случае риск подвергнуться санкциям увеличивается. Поэтому крайне важно, чтобы на сайте клиники была вся требуемая по закону информация в актуальном состоянии.
Что входит в пакет документов
5 135 р.
Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц
Стоимость
Блок документов

«Сайт медицинской организации»
7 900 р.
- комплект из 32 документов
- отправляются в zip-формате
Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц
Специальная цена до  10 октября
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных
Вам нужны другие документы?
У нас есть более 330 документов для деятельности медорганизаций
Оставьте заявку и мы Вам вышлем подробное описание блоков и в подарок ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок
Почему мы?
Мы организовали этот проект, потому что знаем, как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
  • 1000+ клиник-партнеров нам доверяют
  • Вы сэкономите время на разработке документов
  • Ваша клиника сэкономит на штрафах более 1  млн р.
  • Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
  • Вы будете успешно проходить проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции и т. д.
  • Мы гарантируем качество и актуальность наших документов
Мы гарантируем качество и актуальность документов, потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров
Наши клиенты
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"

Договор-оферта


Предоставим за час документы, которые должны быть размещены на сайте клиники в  соответствии с новыми правилами

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку до 10 октября и получите скидку 35%

32 готовых к работе документа

Документы будут отправлены в zip-формате после оплаты

Документы подходят для любой медицинской организации

Документы адаптированы под новое законодательство с 01.09.2023г.

Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии