УБЕРЕГИ СВОЙ БИЗНЕС ОТ ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЬ,
ШТРАФОВ И СУДЕБНЫХ
СПОРОВ

Готовая база документов для
деятельности медицинских центров,
салонов красоты и клиник
эстетической медицины
По статистике 95 % проблем клиник связаны с документацией
  • из-за неправильно оформленных договоров БОЛЬШИНСТВО СУДЕБНЫХ ДЕЛ ПРОИГРЫВАЕТСЯ

  • эксплуатация лазерных аппаратов находится под контролем СЭС, поэтому ТРЕБУЕТ ОСОБОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

  • вы берете данные у пациентов, в т.ч. на сайте, значит вы являетесь Оператором персональных данных, ОБЯЗАНЫ ОБ ЭТОМ УВЕДОМИТЬ Роскомнадзор и иметь соответствующую документацию

  • всем мед.организациям НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ заседания врачебной комиссии и внедрять СОПы

  • в случае проверки надзорных органов НЕОБХОДИМО к ней ПОДГОТОВИТЬСЯ, ЗНАТЬ свои права, НЕ ДАВАТЬ проверяющим злоупотреблять своими полномочиями

И еще много сложных "непрофильных" проблем, которые требуют особого внимания!
Всего этого можно избежать!
Не тратьте силы и энергию на разбирательства с надзорными органами, на конфликты с пациентами и сотрудниками!

Мы поможем вам:
— надежно защититься от претензий, жалоб и исковых заявлений от пациентов
— юридически правильно оформить и вести документациюизбежать штрафов Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпотребнадзора, Роскомнадзора, ФАС, ГИТ и других контролирующих органов
— выстроить порядок ведения документации по обращению лекарственных средств и по многим другим вопросам
Готовые решения для вас!
Более 250 готовых форм и образцов документов. 10 отдельных блоков в зависимости от Ваших потребностей.
Вам останется только заполнить данные своей клиники, распечатать и использовать в работе.
Блок 1
Медицинская документация для пациентов – 26 документов

$
— налаживание взаимоотношения между клиникой и пациентами
— уменьшение рисков, связанные с контролем за соблюдением прав пациентов со стороны Роспотребнадзора и Росздравнадзора
Заказать
Блок 2
Врачебная комиссия – 11 документов
$70
— правильная организация работы врачебной комиссии
— исключение риска административной ответственности за отсутствие документов либо за ошибки в работе врачебной комиссии
Заказать
Блок 3
Обращение лекарственных средств и медицинских изделий – 49 документов
$35
— обеспечение правил обращения (в т.ч. хранения, использования, утилизации) лекарственных средств, медицинских изделий
— исключение риска административной ответственности за их несоблюдение
Заказать
Блок 4
Защита от контролирующих органов – 24 документа
руб
— рекомендации по действию персонала при проверках; документы и информацию, которые должны быть размещены на информационном стенде, в уголке потребителя, на сайте медицинской организации
Заказать
Блок 5
Урегулирование претензий и конфликтов с пациентами – 26 документов
$
— комплект готовых документов для подготовки ответов на претензии, жалобы и другие обращения пациентов
— алгоритмы работы, памятки, чек-листы для правильной работы с обращениями пациентов (в т. ч. решения конфликтных ситуаций, борьбы с «потребительским экстремизмом»)
Заказать
Блок 6
Ознакомление пациентов с оригиналами медицинской документации – 9 документов
$70
— помощь медицинской организации обеспечить соблюдение прав пациента на полную и достоверную информацию, а также на ознакомление с медицинскими документами, отражающими состояние здоровья пациента
Заказать
Блок 7
Трудовые отношения с персоналом и документы по прохождению мед. осмотров – 33 документа
$35
— документы, регламентирующие трудовые отношения с персоналом с учетом специфики медицинской организации
— возможность избежать не только конфликтов и судебных разбирательств с сотрудниками, но и штрафов со стороны Трудовой инспекции
— документы, связанные с медицинскими осмотрами персонала.
Заказать
Блок 8
Защита персональных данных пациентов и персонала – 45 документов
руб
— правильная организация работы по обработке персональных данных пациентов и сотрудников в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных»
— вощможность избежать штрафов Роскомнадзора, связанных с отсутствием данных документов.
Заказать
Блок 9
Пожарная безопасность – 22 документа
$
  • — документы по соблюдению требований пожарной безопасности с учетом специфики деятельности медицинской организации
Заказать
Блок 10
Использование лазерных аппаратов в клинике – 23 документа
$70
— правильное введение в эксплуатацию лазерных аппаратов 2-4 класса опасности
— получение санитарного паспорта для лазерных аппаратов, относящихся к 3-4 классу опасности
Заказать
Блок 11
Обращение лекарственных средств и медицинских изделий – 49 документов
$35
Заказать
Блок 12
Защита от контролирующих органов – 24 документа
руб
—.
Заказать
Что вы получите
  • ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

    Более 250 проверенных практикой готовых форм документов.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ

    Защита от рисков привлечения к юридической ответственности. Вы сможете уверенно проходить проверки надзорных органов
  • ЭКОНОМИЮ

    Документация поможет избежать исков со стороны пациентов и сотрудников, и как следствие непредвиденных финансовых потерь
  • ГАРАНТИЮ АКТУАЛЬНОСТИ

    В течение 1 года мы гарантируем бесплатное обновление приобретенных у нас блоков документов


Мы вам перезвоним и ответим на все вопросы
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю
Согласие на обработку персональных данных.
Почему мы?
  • Профессионалы
    • У нас опытный штат специалистов - юристов-экспертов в области медицинского права
    • Суммарный стаж работы в области медицинского права более 13 лет
  • Практики
    • Успешное прохождение проверок Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции, ФНС, ФАС, обширная судебная практика, в том числе по удачному оспариванию действий надзорных органов
  • Гарантия
    • Гарантируем качество, постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства
    • Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы
Приобретите готовые блоки организационно-распорядительной и медицинской документации, и будьте на шаг впереди конкурентов, пока они вместо прибыли получают штрафы от проверяющих и претензии от пациентов!
Офис компании Premium Aesthetics
г. Москва, м. Октябрьское Поле, пр. Маршала Жукова д.51
+7 (495) 116-99-82
пн-пт: 10:00-18:00