Москва, пр. Маршала Жукова 51
юридический консалтинг
Готовые формы документов для медцентров для открытия и ведения деятельности на территории РФ.
юридический консалтинг для медицинских центров и салонов красоты


Отправляя форму, я подтверждаю, ознакомлен с что Политикой Оператора и даю Согласие на обработку Данных


Вы сэкономите
месяц на разработке документов

Ваша клиника сэкономит на штрафах более 1млн.р.

Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления

Более 50 лет
стаж работы наших юристов-экспертов

1000 + клиник партнеров

Оставьте заявку сейчас и получите в подарок рекомендации Роспотребнадзора для медорганизаций на октябрь 2020г.
Готовые документы для деятельности клиники под требования Роспотребнадзора и законодательства по COVID- 19 за 1день.

Более 15 лет работаем с медицинскими центрами

для клиник и салонов красоты с медлицензией

актуальность на сентябрь 2020 г
Что вы получите
  • 55 готовых документов (формы, правила, порядки, журналы, приказы, СОПы, положения и др.)

  • Документы будут отправлены в электронном виде в zip- файле. Вам нужно их распечатать и внести реквизиты вашей организации.
  • Документы составлены на основе действующего законодательства, и прошли юридическую проверку.
  • Вам потребуется только заполнить документы вместо того, чтобы тратить драгоценное время на их разработку.
Что входит в базу
  • Планы и СОПы
    • План мероприятий по профилактике инфицирования короновирусом
    • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
    • СОП «Контроль за состоянием здоровья персонала в связи с недопущением распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
    • СОП «Порядок применения медицинских масок в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
    • СОП «Профилактика COVID-19 при оказании медицинской помощи»
    • СОП «Мероприятия по недопущению внутрибольничного распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
    • СОП «Порядок организации дополнительной подготовки медицинских работников в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
    • СОП «Порядок утилизации отходов класса В в случае распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
    • СОП «Дезинфекция многоразовой медицинской маски»
    • СОП Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
    • СОП гигиена рук
    • СОП хирургическая обработка рук
  • Шаблоны локальных документов (приказов)
    • Приказ о введении режима повышенной готовности в связи с коронавирусом
    • Приказ о дополнительных мерах по предупреждению распространения ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)
    • Приказ о мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
    • Приказ о дополнительных мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
    • Приказ о выделении кабинета для ожидания скорой помощи
    • Приказ о проведении тестирования на наличие коронавирусной инфекции
    • Приказ о назначении ответственного за мониторинг актуальных документов
    • Приказ о назначения ответственного лица за маршрутизацию пациентов
    • Приказ об организации комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
    • Приказ об усилении дезинфекционного режима в подразделениях медицинской организации
    • Приказ о проведении обучения медицинского персонала вопросам профилактики, диагностики, лечения, сбора эпидемиологического анамнеза и использования средств индивидуальной защиты
    • Приказ о назначении ответственного лица за осуществление подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий
  • Журналы
    • Журнал учета инфекционных заболеваний
    • Журнал учета температуры тела работников и пациентов
    • Журнал регистрации тестирования на коронавирус
    • Журнал учета получения, расходования дезинфицирующих средств и проведения профилактических дезинфекционных работ
    • Журнал выдачи средств индивидуальной защиты
    • Журнал обучения сотрудников по гигиене рук
  • Практические рекомендации (памятки, инструкции, алгоритмы)
    • Справочная информация правовой системы «Консультант +» «Ответственность за нарушение нормативных актов и предписаний в связи с коронавирусом (covid-19)»
    • Учебно-методическое пособие для медицинских работников
    • Информационное письмо об измерении температуры
    • Расписка для сбора анамнеза
    • Инструкция по соблюдению личной и общественной гигиены
    • Методика надевания и снятия нестерильных перчаток (смотровых)
    • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
    • Порядок надевания и снятия противочумного костюма
    • Правила использования медицинских респираторов
    • Положение о комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
    • Комплексный план работы комиссии по профилактике ИСМП на 2020 год (образец)
    • План –график совещаний по вопросам профилактики ИСМП на 2020 год (образец)
    • Личная карточка СИЗ
    • Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку
    • Уведомление о предстоящем тестировании на наличие коронавирусной инфекции
    • Алгоритм выявления пациентов с симптомами ОРВИ, в том числе из групп риска (образец)
    • Алгоритмы маршрутизации пациентов (образец)
    • Список контактных лиц
    • Схема оповещения и сбора специалистов при выявлении больного с подозрением на COVID-19 (образец)
    • Тесты по гигиене
    • Памятка 1. «Эпидемиологический анамнез на грипп, ОРВИ, коронавирусную инфекцию»
    • Памятка 2. «Грипп, короновирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции»
    • Памятка 3.«По профилактике инфицирования коронавирусной инфекцией»
    • Памятка 4. «Использование одноразовой маски»
Зачем нужны эти документы
Клиника работает в период эпидемии или вы планируете открытие? Тогда вам необходимы документы по дополнительно введенным требованиям Роспотребнадзора для работы
в период борьбы с COVID-19.
  • 1
    Экономия времени
    Вы сэкономите время на изучение необходимых документов для вашей клиники, и на их разработку
  • 2
    Экономия на штрафах
    В случает отсутствия данных документов, клинике может быть выставлен штраф до
    500 тыс. рублей
  • 3
    Безопасность
    Вы сможете правильно организовать работу клиники для безопасности ваших клиентов
Стоимость
Вам нужно только распечатать, вставить реквизиты организации и назначить ответственных лиц
Блок «антивирусных» документов по COVID-19
  • План и СОПы по профилактике коронавируса
  • Шаблоны локальных документов (приказов, инструкций)
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
  • Журналы
9 900 руб.
14 000 руб.
Роспотребнадзор продолжает активно проводить массовые проверки бизнеса на предмет выполнения новых санитарных требований по профилактике COVID-19 . За нарушения штрафуют и останавливают работу бизнеса. Компании, работающие в области здравоохранении (в т. ч. клиники косметологии) больницы, клиники стоматологии находятся на 4-ом месте по частоте проверок.

Скачайте чек-лист перед внеплановой проверкой Роспотребнадзора и проверьте свою готовность

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных..
Почему мы?
Мы организовали этот проект, потому что знаем как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
  • 380+ готовых форм и документов
  • Более 15 лет работы с медицинскими центрами
  • 1000+ клиник-партнеров
  • Вы сэкономите время на разработке документов
  • Ваша клиника сэкономит на штрафах более 500 тыс р.
  • Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
Мы гарантируем качество и актуальность организационно-распорядительных документов , потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров

Наша команда экспертов
Вы можете быть уверены в актуальности и точности полученных документов
  • Екатерина Калинова
    Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
  • Юлия Федорова
    Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Елена Кирсенкова
    Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Ольга Воронюк
    Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.


Остались вопросы? Мы вам перезвоним и ответим на них.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время открыться.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"