Москва, проспект Маршала Жукова 51
юридические документы
для клиник и салонов красоты
Документы для салона красоты
в период COVID-19
под требования Роспотребнадзора
блок документов, максимально актуальный в период эпидемии и наложенных ограничений
Получить консультацию бесплатно
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Зачем нужны эти документы
Клиника работает в период эпидемии или вы планируете открытие? Тогда вам необходимы документы по дополнительно введенным требованиям Роспотребнадзора для работы
в период борьбы с COVID-19.
  • 1
    Экономия времени
    Вы сэкономите несколько дней на изучение необходимых документов для вашей клиники, и их разработку
  • 2
    Экономия на штрафах
    В случае отсутствия данных документов, клинике может быть выставлен штраф до
    500 тыс. рублей
  • 3
    Безопасность
    Вы сможете правильно организовать работу клиники для безопасности ваших клиентов
Согласно требованиям Роспотребнадзора и рекомендаций главного государственного санитарного врача внедрение данных документов необходимо для любой клиники, которая работает сейчас или готовится открыться после снятия режима самоизоляции.
Что входит в базу
34 готовых документов и форм.
Вам нужно только вставить реквизиты организации.
  • План и СОПы по профилактике коронавируса
    • План мероприятий по профилактике инфицирования короновирусом
    • СОП «Контроль за состоянием здоровья персонала в связи с недопущением распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
    • СОП «Порядок применения медицинских масок в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
    • СОП «Профилактика COVID-19 при оказании медицинской помощи»
    • СОП «Мероприятия по недопущению внутрибольничного распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
    • СОП «Порядок организации дополнительной подготовки медицинских работников в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
    • СОП «Порядок утилизации отходов класса В в случае распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
    • СОП «Дезинфекция многоразовой медицинской маски»
    • СОП Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
  • Шаблоны локальных документов (приказов)
    • Приказ о введении режима повышенной готовности в связи с коронавирусом
    • Приказ о дополнительных мерах по предупреждению распространения ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)
    • Приказ о мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
    • Приказ о дополнительных мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
    • Приказ о выделении кабинета для ожидания скорой помощи
    • Приказ о назначении ответственного за мониторинг актуальных документов
    • Приказ о проведении тестирования на наличие коронавирусной инфекции.
  • Журналы
    • Журнал учета инфекционных заболеваний
    • Журнал учета температуры тела работников и пациентов
    • Журнал учета получения, расходования дезинфицирующих средств и проведения профилактических дезинфекционных работ
    • Журнал выдачи средств индивидуальной защиты
    • Журнал регистрации тестирования на коронавирус
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
    • Справочная информация правовой системы «Консультант +» «Ответственность за нарушение нормативных актов и предписаний в связи с коронавирусом (covid-19)»
    • Учебно-методическое пособие для медицинских работников
    • Информационное письмо об измерении температуры
    • Расписка для сбора анамнеза
    • Инструкция по соблюдению личной и общественной гигиены
    • Уведомление о предстоящем тестировании на наличие коронавирусной инфекции
    • Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку
    • Личная карточка СИЗ
    • Памятка 1. «Эпидемиологический анамнез на грипп, ОРВИ, коронавирусную инфекцию»
    • Памятка 2. «Грипп, короновирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции»
    • Памятка 3.«По профилактике инфицирования коронавирусной инфекцией»
    • Памятка 4. «Использование одноразовой маски»
Стоимость
Блок документов под требования Роспотребнадзора
для клиник и салонов красоты
  • План и СОПы по профилактике коронавируса
  • Шаблоны локальных документов (приказов, инструкций)
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
  • Журналы
9900 руб.
14000 руб
Что вы получите

  • 26 документов, готовых
    к использованию


  • Защиту от рисков привлечения
    к юридической ответственности

  • Вы сэкономите время
    и силы на разработку документов

  • Вы сможете открыть клинику уже завтра
Специальное предложение до конца месяца!
Оставьте ваши контакты и мы вам вышлем
в подарок СОП «Действия медицинской организации в случае заболевания сотрудника коронавирусной инфекцией».
Наша команда экспертов
Вы можете быть уверены в актуальности и точности полученных документов
  • Екатерина Калинова
    Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
  • Юлия Федорова
    Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Елена Кирсенкова
    Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Ольга Воронюк
    Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.


Остались вопросы? Мы вам перезвоним и ответим на них.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время открыться.
Офис компании Premium Aesthetics
Москва, пр. Маршала Жукова 51
+7 (495) 116-99-85
пн-пт: 10:00-19:00