Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридические услуги
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ.
юридические услуги для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва
 

58 готовых документов для медицинских клиник в период COVID-19 с формами по обязательной вакцинации сотрудников

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на личные данные

30 дней
экономии на создании документов

500 тыс.руб.
экономии на штрафах

365 дней
бесплатного обновления

1 час
на отправку вам документов

1000 +
клиник партнеров

15 лет
опыта в медицинском праве

Оставьте заявку и получите в подарок СОП «Действия медицинской организации в случае заболевания сотрудника коронавирусной инфекцией»

58 готовых форм документов

Документы будут отправлены в zip-формате

Документы подходят для любой медицинской организации

Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц

с дополнениями по вакцинации сотрудников
Зачем нужны эти документы
Клиника работает в период эпидемии, тогда вам необходимы документы по дополнительно введенным требованиям закона для работы в период борьбы с инфекцией COVID-19 и обязательной вакцинации
  • 1
    Экономия времени
    Вы сэкономите месяц на изучение и разработку этих документов
  • 2
    Экономия на штрафах
    При отсутствии документов, клинике может быть выставлен штраф до 500 тыс. рублей
  • 3
    Безопасность
    Вы правильно организуете работу для клиентов и сотрудников
  • 4
    Экономия на убытках
    При не выполнении требований об обязательной вакцинации вашу деятельность могут приостановить до 90 суток
Согласно требованиям Роспотребнадзора и рекомендаций главного государственного санитарного врача внедрение данных документов необходимо для любой клиники
Что входит в базу
58 готовых документов и форм.
Вам нужно только вставить реквизиты организации и назначить ответственных лиц
  • Планы и СОПы
    • План мероприятий по профилактике инфицирования короновирусом
    • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
    • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
    • СОП «Контроль за состоянием здоровья персонала в связи с недопущением распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
    • СОП «Порядок применения медицинских масок в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
    • СОП «Профилактика COVID-19 при оказании медицинской помощи»
    • СОП «Мероприятия по недопущению внутрибольничного распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
    • СОП «Порядок организации дополнительной подготовки медицинских работников в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
    • СОП «Порядок утилизации отходов класса В в случае распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
    • СОП «Дезинфекция многоразовой медицинской маски»
    • СОП Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
    • СОП гигиена рук
    • СОП хирургическая обработка рук
  • Шаблоны локальных документов (приказов)
    • Приказ о введении режима повышенной готовности в связи с коронавирусом
    • Приказ о дополнительных мерах по предупреждению распространения ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)
    • Приказ о мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
    • Приказ о дополнительных мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
    • Приказ о выделении кабинета для ожидания скорой помощи
    • Приказ о проведении тестирования на наличие коронавирусной инфекции
    • Приказ о назначении ответственного за мониторинг актуальных документов
    • Приказ о назначения ответственного лица за маршрутизацию пациентов
    • Приказ об организации комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
    • Приказ об усилении дезинфекционного режима в подразделениях медицинской организации
    • Приказ о проведении обучения медицинского персонала вопросам профилактики, диагностики, лечения, сбора эпидемиологического анамнеза и использования средств индивидуальной защиты
    • Приказ о назначении ответственного лица за осуществление подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий
    • Приказ о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима
    • Приказ об отстранении сотрудников от работы
  • Журналы
    • Журнал учета инфекционных заболеваний
    • Журнал учета температуры тела работников и пациентов
    • Журнал регистрации тестирования на коронавирус
    • Журнал учета получения, расходования дезинфицирующих средств и проведения профилактических дезинфекционных работ
    • Журнал выдачи средств индивидуальной защиты
    • Журнал обучения сотрудников по гигиене рук
  • Практические рекомендации (памятки, инструкции, алгоритмы)
    • Справочная информация правовой системы «Консультант +» «Ответственность за нарушение нормативных актов и предписаний в связи с коронавирусом (covid-19)»
    • Учебно-методическое пособие для медицинских работников
    • Информационное письмо об измерении температуры
    • Расписка для сбора анамнеза
    • Инструкция по соблюдению личной и общественной гигиены
    • Методика надевания и снятия нестерильных перчаток (смотровых)
    • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
    • Порядок надевания и снятия противочумного костюма
    • Правила использования медицинских респираторов
    • Положение о комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
    • Комплексный план работы комиссии по профилактике ИСМП на 2020 год (образец)
    • План –график совещаний по вопросам профилактики ИСМП на 2020 год (образец)
    • Личная карточка СИЗ
    • Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку
    • Уведомление о предстоящем тестировании на наличие коронавирусной инфекции
    • Алгоритм выявления пациентов с симптомами ОРВИ, в том числе из групп риска (образец)
    • Алгоритмы маршрутизации пациентов (образец)
    • Список контактных лиц
    • Схема оповещения и сбора специалистов при выявлении больного с подозрением на COVID-19 (образец)
    • Тесты по гигиене
    • Памятка 1. «Эпидемиологический анамнез на грипп, ОРВИ, коронавирусную инфекцию»
    • Памятка 2. «Грипп, короновирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции»
    • Памятка 3.«По профилактике инфицирования коронавирусной инфекцией»
    • Памятка 4. «Использование одноразовой маски»
    • Уведомление для сотрудников о вакцинации
Стоимость
Блок «антивирусных» документов
  • План и СОПы по профилактике коронавируса
  • Шаблоны локальных документов (приказов, инструкций)
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
  • Журналы
5000 руб.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Почему мы?
  • 330+ готовых форм и документов доступны для вас
  • 1000+ клиник-партнеров нам доверяют
  • Вы сэкономите время на разработке документов
  • Ваша клиника сэкономит на штрафах более 500  тыс р.
  • Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
  • Вы будете успешно проходить проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции и т.д.
Гарантируем качество, постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства.
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы.
Многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров.

Наши клиники успешно проходят проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции, ФНС, ФАС.
Более 15 лет успешного опыта в медицинском бизнесе с фокусом на эстетическую медицину и аппаратную косметологию.
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри.

Вам нужны другие документы?
У нас есть более 330 документов для деятельности медорганизации
Остались вопросы? Мы вам перезвоним и ответим на них.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"

договор-оферта