Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридический консалтинг
Готовые формы документов для медцентров для открытия и ведения деятельности на территории РФ.
юридический консалтинг для медицинских центров и салонов красоты


Отправляя форму, я подтверждаю, ознакомлен с что Политикой Оператора и даю Согласие на обработку Данных


Вы сэкономите
месяц на разработке документов

Ваша клиника сэкономит на штрафах более 500 тыс р.

Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления

Более 50 лет
стаж работы наших юристов-экспертов

1000 + клиник партнеров

Оставьте заявку сейчас и получите скидку 50% + подарок рекомендации роспотребнадзора для медорганизаций
на ноябрь 2020г.
Готовые документы для деятельности медорганизаций под требования госорганов в количестве 114 шт. за 1день.

Более 15 лет работаем с медицинскими центрами

для клиник и салонов красоты с медлицензией
актуальность на ноябрь 2020г.
Оставьте заявку сейчас и получите
в подарок рекомендации роспотребнадзора для медорганизаций на ноябрь 2020г.
Вы получите
  • 114 готовых документов (формы, правила, порядки, журналы, приказы, СОПы, положения и др.).

  • Документы будут отправлены в электронном виде в zip-файле. Вам нужно их распечатать и внести реквизиты вашей организации.
  • Документы составлены на основе действующего законодательства и прошли юридическую проверку.
  • Вам потребуется только заполнить документы вместо того, чтобы тратить драгоценное время на их разработку.
Пакет "Оптима" для вашего бизнеса
Оптимальный комплект из 114 документов для деятельности клиники и салона красоты с медлицензией.
Стоимость
Вам нужно только вставить реквизиты организации, назначить ответственных лиц и распечатать документы

ПАКЕТ ИЗ ТРЕХ БЛОКОВ

(114 документов)
17 500 руб.
35 000 руб.
1. Медицинская документация для пациентов
2. Трудовые отношения с персоналом и документы по мед.осмотру
3. Документы в период COVID-19 под требования Роспотребнадзора
ПАКЕТ ИЗ ТРЕХ БЛОКОВ (114 документов)
Зачем нужны эти документы
Медицинская документация для пациентов
В блоке собраны документы для урегулирования взаимоотношений между клиникой и пациентами. Данные документы позволят вам уменьшить риски, связанные с ущемлением прав потребителей. Ведь порой очень обидно, если потребитель выигрывает суд только потому, что, например, неправильно составлен договор на оказание услуг при идеально оказанной услуге!
Трудовые отношения с персоналом и документы по медосмотру
Блок регулирует трудовые отношения с персоналом с учетом специфики медицинских организаций. Эти документы помогут избежать не только конфликтов и судебных разбирательств с сотрудниками, но и штрафов со стороны Трудовой инспекции.

Кроме того, в указанном блоке вы найдете решение, как лучше мотивировать сотрудников, чтобы они не уходили от вас или не работали на дому!
Документы в период COVID-19 под требования Роспотребнадзора
Блок «Профилактика коронавирусной инфекции в медицинском центре» наиболее актуален сейчас. К сожалению, КОВИД не отступает. А это для клиник и салонов красоты с медлицензией означает, что требований государственных органов становится все больше и они будут ужесточаться.
В данном блоке представлены документы, согласно действующим требованиям Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Роскомнадзора с марта по ноябрь 2020 года.
Роспотребнадзор продолжает активно проводить массовые проверки бизнеса на предмет выполнения новых санитарных требований по профилактике COVID-19 . За нарушения штрафуют и останавливают работу бизнеса. Компании, работающие в области здравоохранения (в т. ч. клиники косметологии), больницы, клиники стоматологии находятся на 4-м месте по частоте проверок.

Скачайте чек-лист перед внеплановой проверкой Роспотребнадзора и проверьте свою готовность

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных..
Почему мы?
Мы организовали этот проект, потому что знаем, как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
  • 380+ готовых форм и документов
  • Более 15 лет работы с медицинскими центрами
  • 1000+ клиник-партнеров
  • Вы сэкономите время на разработке документов
  • Ваша клиника сэкономит на штрафах более 500 тыс р.
  • Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
Мы гарантируем качество и актуальность организационно-распорядительных документов , потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства.
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы.
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров.
Наша команда экспертов
Вы можете быть уверены в актуальности и точности полученных документов
  • Екатерина Калинова
    Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
  • Юлия Федорова
    Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Елена Кирсенкова
    Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Ольга Воронюк
    Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.


Вам нужны другие документы?
У нас есть более 360 документов для деятельности медорганизаций, хотите мы вам их вышлем?

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время открыться.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"