Москва, проспект Маршала Жукова 51
юридические документы
для клиник и салонов красоты
Документы для клиник и салонов красоты
с медицинской лицензией

блок документов, максимально актуальный для работы в "новых условиях" и в период наложенных ограничений

по состоянию на июнь 2020г.
Получить консультацию бесплатно
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Зачем нужны эти документы
Ваша клиника начала работать после снятия запрета, тогда вам необходимы документы по дополнительно введенным требованиям Роспотребнадзора для работы в "новых условиях".
  • 1
    Экономия времени
    Вы сэкономите несколько дней на изучение необходимых документов для вашей клиники, и их разработку
  • 2
    Экономия на штрафах
    В случае отсутствия данных документов, клинике может быть выставлен штраф до
    500 тыс. рублей
  • 3
    Безопасность
    Вы сможете правильно организовать работу клиники для безопасности ваших клиентов
Согласно требованиям Роспотребнадзора и рекомендаций главного государственного санитарного врача внедрение данных документов необходимо для любой клиники, которая планирует начать или начала работать.
Что входит в базу
55 готовых документов и форм.
Вам нужно только вставить реквизиты организации и назначить ответственных лиц
  • План и СОПы по профилактике заболеваемости новой инфекцией
    • План мероприятий по профилактике заболеваемости
    • СОП «Контроль за состоянием здоровья персонала»
    • СОП «Порядок применения медицинских масок»
    • СОП «Профилактика при оказании медицинской помощи»
    • СОП «Мероприятия по недопущению внутрибольничного распространения заболеваний, в медицинской организации»
    • СОП «Порядок организации дополнительной подготовки медицинских работников»
    • СОП «Порядок утилизации отходов класса В»
    • СОП «Дезинфекция многоразовой медицинской маски»
    • СОП «Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты»
  • Шаблоны локальных документов (приказов)
    • Приказ о введении режима повышенной готовности
    • Приказ о дополнительных мерах по предупреждению распространения заболеваний
    • Приказ о мерах по профилактике инфицирования новой инфекцией
    • Приказ о дополнительных мерах по профилактике инфицирования
    • Приказ о выделении кабинета для ожидания скорой помощи
    • Приказ о назначении ответственного за мониторинг актуальных документов
    • Приказ о проведении тестирования на наличие новой инфекции
    • Приказ об усилении дезинфекционного режима в подразделениях медицинской организации
    • Приказ о проведении обучения медицинского персонала вопросам профилактики, диагностики, лечения, сбора эпидемиологического анамнеза и использования средств индивидуальной защиты
    • Приказ о назначении ответственного лица за осуществление подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий
  • Журналы
    • Журнал учета инфекционных заболеваний
    • Журнал учета температуры тела работников и пациентов
    • Журнал учета получения, расходования дезинфицирующих средств и проведения профилактических дезинфекционных работ
    • Журнал выдачи средств индивидуальной защиты
    • Журнал регистрации тестирования
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
    • Справочная информация правовой системы «Консультант +» «Ответственность за нарушение нормативных актов и предписаний »
    • Учебно-методическое пособие для медицинских работников
    • Информационное письмо об измерении температуры
    • Расписка для сбора анамнеза
    • Инструкция по соблюдению личной и общественной гигиены
    • Уведомление о предстоящем тестировании на наличие новой инфекции
    • Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку
    • Личная карточка СИЗ
    • Памятка 1. «Эпидемиологический анамнез»
    • Памятка 2. «Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции»
    • Памятка 3.«По профилактике инфицирования новой инфекцией»
    • Памятка 4. «Использование одноразовой маски»
Стоимость
Блок документов под требования Роспотребнадзора
для клиник и салонов красоты
  • План и СОПы
  • Шаблоны локальных документов
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
  • Журналы
9900 руб.
14000 руб
Что вы получите

  • 55 документов, готовых
    к использованию


  • Защиту от рисков привлечения
    к юридической ответственности

  • Вы сэкономите время
    и силы на разработку документов

  • Клиника вернется к работе уже завтра
Специальное предложение до конца месяца!
Оставьте ваши контакты и мы вам вышлем
в подарок СОП «Действия медицинской организации в случае заболевания сотрудника новой инфекцией».
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Почему мы?
Гарантируем качество, постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства.
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы.
Многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров.

Наши клиники успешно проходят проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции, ФНС, ФАС.
Более 15 лет успешного опыта в медицинском бизнесе с фокусом на эстетическую медицину и аппаратную косметологию.
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри.

Наша команда экспертов
Вы можете быть уверены в актуальности и точности полученных документов
  • Екатерина Калинова
    Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
  • Юлия Федорова
    Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Елена Кирсенкова
    Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Ольга Воронюк
    Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.


Остались вопросы? Мы вам перезвоним и ответим на них.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиниках. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время открыться.
Офис компании Premium Aesthetics
Москва, пр. Маршала Жукова 51
+7 (495) 116-99-85
пн-пт: 10:00-19:00