15 октября 11.00(мск) | онлайн
Маркетинг
Вектор развития клиник
онлайн-мероприятие для маркетологов, управляющих и собственников бизнеса в сфере эстетической медицины
15 октября 11.00 (мск) | онлайн
Маркетинг
Вектор развития клиник

онлайн-мероприятие для маркетологов, управляющих и собственников бизнеса в сфере эстетической медицины
О конференции
Premium Experts Маркетинг – онлайн-конференция нового формата. Бизнес-дискуссии с участием известных людей с большим опытом продвижения и продаж медицинских услуг. Вопросы, которые будут интересны всем, кто связан с рекламой и пиаром в области эстетической медицины. Никакой скучной теории, никаких раскрученных звезд в области маркетинга, никаких историй «успешного успеха». Это мероприятие для тех, кто твердо знает, что время – это деньги, а деньги – это правильно настроенный маркетинг!
Секреты
маркетинга
Маркетинг в медицине. Маркетинг как механизм. Маркетинг внешний и внутренний.
3 часа
дискуссии
Мнения профессионалов с реальным опытом работы. Последние новости и инсайды.
Бесплатное участие
Трансляция без дополнительной регистрации и авторизации. Вы можете задавать вопросы спикерам.
Что мы вам подготовили
  • Опыт с "полей"
    Мы пригласили известных предпринимателей, маркетологов и руководителей клиник, которые поделятся своим реальным боевым опытом в продвижении клиник и медицинских услуг в области эстетики.
  • Ответы на вопросы
    Каждый участник может задавать вопросы спикерам. Ценность любого мероприятия заключается в том, что его участники могут получить ответы на свои вопросы. Задавайте ваши вопросы во время конференции в чат
  • Пищу для ума
    Не будем терять время в дискуссиях, обсуждая детали маркетинговых инструментов. Цель –задать вектор мышления для выбора этих инструментов, обсудить критерии эффективности, материальные, и нематериальные.
  • Удобный формат
    Наша онлайн-конференция проводится в виде трансляции, вам не нужно устанавливать приложения и программы, вы просто переходите по ссылке в письме, полученном при регистрации и смотрите дискуссию.
Регистрация закрыта.

Зарегистрировано 737 человек
Участие в конференции бесплатное
Спикеры конференции
  • Нина Вихриева
    Собственник бизнеса и генеральный директор компании, двух московских клиник, врач анестезиолог-реаниматолог.
  • Павел Груздов
    Бизнес-тренер, владелец компании «Стратегия М», основатель бренда ATB lab.
  • Руслан Кадыров
    Заместитель главного врача офтальмологического центра «КОРД-КЛИНИКА». Маркетолог, Амбассадор хороших врачей и честных медицинских компаний.
  • Максим Лукьянов
    Бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор по управлению бизнес-процессами.
  • Юлия Миронова
    Креативный директор Института Красоты Fijie, председатель организационного комитета Всероссийского конкурса «Парад клиник».
  • Денис Смирнов
    Руководитель компания Smirnov Digital, основанной в 2016 году. Компания профильно занимается клиниками и медицинским бизнесом.
  • Сергей Кохан
    Предприниматель, сертифицированный тренер, консультант по управлению, коуч по стандартам ICF, член ассоциации независимых директоров.
Программа онлайн-конференции
11:00 – 11:10 (мск)

Открытие конференции
Модератор конференции: Нина Вихриева
11:10 – 12:10
(мск)
Маркетинг в медицине
Участники: Руслан Кадыров, Павел Груздов
Что особенного в маркетинге продаж медицинских услуг? Уникальные и общие черты в сравнении с другими услугами. Участники канала сбыта медицинской услуги и их роль в маркетинговом процессе. Чем отличаются подходы к маркетингу у поставщика, клиники, специалиста при том, что они все направлены на пациента?
12:20–13:20
(мск)
Маркетинг, как механизм
Участники: Денис Смирнов, Сергей Кохан
Кто ставит задачи и определяет направление их реализации? Как подойти к выбору стратегии? Сами клиники или привлеченные профессиональные агентства? Кто должен отвечать за эффективность рекламной кампании, то есть за результат? Как рассчитать инвестиции в рекламную кампанию? Критерии успешности рекламной кампании.
13:30 – 14:30
(мск)
«Внешний» и «внутренний» маркетинг в клинике
Участники: Юлия Миронова, Максим Лукьянов
Внешний и внутренний маркетинг для первичных и для постоянных пациентов-клиентов. Какие инструменты особенно эффективны. Примеры успешных подходов и акций.
Организатор конференции
PREMIUM EXPERTS Маркетинг — онлайн-мероприятие НОВОГО формата, организованное крупнейшим российским дистрибьютором медицинского оборудования для косметологии, дерматологии, пластической хирургии и офтальмологии.