Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридический консалтинг
Разрабатываем готовые формы документов для медцентров для открытия и ведения деятельности на территории РФ.
юридический консалтинг для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва

300+ готовых документов для открывающихся и действующих медицинских центров по требованию законодательства РФ

убереги свою клинику от финансовых потерь, штрафов и судебных споров

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных

365 дней
экономии на разработку документов

1 млн. рублей
экономия на штрафах

365 дней
бесплатного обновления

300+
документов
в базе

1000 +
клиник партнеров

15 лет
опыта в медицинском праве

Оставьте заявку и получите в подарок чек-листы проверок Росздравнадзора для медицинских центров
У Вас есть уникальная возможность не тратить долгие месяцы и огромные бюджеты на штат разнопрофильных юристов и специализированных подрядчиков, чтобы создать базу необходимых документов для деятельности клиники и уберечь Ваш медицинский бизнес от штрафов Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Трудовой инспекции, Роскомнадзора, МЧС и дорогостоящих судебных споров.
Вы получите
  • 300+ готовых документов (формы, правила, порядки, журналы, приказы, СОПы, положения и др.).

  • Документы будут отправлены в электронном виде в zip-файле. Вам нужно их распечатать и внести реквизиты вашей организации.
  • Документы составлены на основе действующего законодательства и прошли юридическую проверку.
  • Вам потребуется только заполнить документы вместо того, чтобы тратить драгоценное время на их разработку.
Блок 1
Медицинская документация для пациентов
26 документов


6 900 ₽.
— документы для налаживания взаимоотношений между клиникой и пациентами

Подробнее
Блок 3
Обращение лекарственных средств и медицинских изделий
49 документов

14 900 ₽
— документы по обеспечению правил обращения (в т.ч. хранения, использования, утилизации) лекарственных средств, медицинских изделий

подробнее
Блок 4
Защита от контролирующих органов
24 документа
14 900 ₽
— рекомендации по действию персонала при проверках; документы для размещения на информационном стенде, в уголке потребителя, на сайте медицинской организации
подробнее
Блок 5
Урегулирование претензий и конфликтов с пациентами
26 документов

6 900 ₽
— документы для подготовки ответов на претензии, жалобы и другие обращения пациентов
— алгоритмы работы, памятки, чек-листы для правильной работы с обращениями пациентов
подробнее
Блок 6
Ознакомление пациентов с оригиналами медицинской документации
14 документов

6 900 ₽
— документы для соблюдения прав пациента на полную и достоверную информацию, а также на ознакомление с медицинскими документами, отражающими состояние здоровья пациента
подробнее
Блок 7
Трудовые отношения с персоналом и документы по прохождению мед. осмотров
45 документов

9 900 ₽
— документы, регламентирующие трудовые отношения с персоналом
— документы, связанные с медицинскими осмотрами персонала
подробнее
Блок 8
Защита персональных данных пациентов и персонала
45 документов
14 900 ₽
— документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных»
подробнее
Блок 9
Пожарная безопасность
22 документа
4 900 ₽
  • — документы по соблюдению требований пожарной безопасности с учетом специфики деятельности медицинской организации
подробнее
Блок 10
Использование лазерных аппаратов
23 документа

9 900 ₽
— документы для введение в эксплуатацию лазерных аппаратов 2-4-ого класса опасности
подробнее
Блок 11
Внутренний контроль качества
30 документов

14 900 ₽
— документы для организации работы комиссии, осуществляющей контроль качества и безопасности медицинской деятельности

подробнее
Блок 12
Врачебная комиссия
11 документов

6 900 ₽
— документы для организации работы врачебной комиссии
подробнее
Блок 13
Охрана труда и техника безопасности
35 документов

9 900 ₽
— документы по охране труда для медицинских центров
— приказы, положения, правила, программы и журналы по охране труда.
подробнее
Блок 14
Воинский учет
20 документов

2 900 ₽
— документы предназначены для правильного ведения воинского учета и бронирования граждан
— ведение воинского учета женщин, имеющие военно-учетные специальности (врачи, медицинские сестры).

подробнее
Блок 15
Антиккорупционная политика в медцентре
12 документов
4 900 ₽
— документы предназначены для предупреждения коррупции в деятельности медицинской организации
— ведение документов необходимо для всех медоганизаций по требованию 273-ФЗ
подробнее
Специальное предложение только для новых клиентов — блок "Антикоррупционная политика в медцентре" стоимостью 4 900 р в подарок при покупке любого блока!
При покупке 3-х любых блоков — дополнительная скидка 10%!

При покупке всех блоков документов — скидка 25%, с которой стоимость всех блоков составит 104 625 руб. вместо 139 500 руб.
Почему мы?
Мы организовали этот проект, потому что знаем, как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
  • 300+ готовых форм и документов
  • Более 15 лет работы с медицинскими центрами
  • 1000+ клиник-партнеров
  • Вы сэкономите время на разработке документов
  • Ваша клиника сэкономит на штрафах более 1  млн р.
  • Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
Мы гарантируем качество и актуальность организационно-распорядительных документов , потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства.
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы.
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров.
Наша команда экспертов
Вы можете быть уверены в актуальности и точности полученных документов
  • Екатерина Калинова
    Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
  • Юлия Федорова
    Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Елена Кирсенкова
    Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
  • Ольга Воронюк
    Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.


Вам нужны другие документы?
У нас есть более 300 документов для деятельности медорганизаций, хотите мы вам их вышлем?

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время открыться.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"