Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридические услуги
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ
юридические услуги для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва

За ЧАС предоставим 30 документов по внутреннему контролю качества для любых медицинских организаций на 2021 год

Что вы получите:

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных

60 дней
экономии на разработке документов

до 200 тыс. руб.
экономии на штрафах

365 дней
бесплатного обновления

330+
документов в полной базе

1000 +
клиник на обслуживании

15 лет
опыта в медицинском праве

Оставьте заявку и получите в подарок ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок

30 готовых форм документов по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности

Документы будут отправлены в zip-формате

Документы подходят для любой медицинской организации

Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

Зачем нужны эти документы и кто их контролирует
Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности должен проводиться во всех без исключения медицинских организациях в целях оценки качества оказания услуг и безопасности медицинской деятельности.
-1-
Требования к организации ВКК
С 1 января 2021 г вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г.№785н, который регулирует требования к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
-2-
Штрафы и ответственность
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение штрафа до 40 000 рублей, а с грубым нарушением — до 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (14.1. КоАП)
Что входит в пакет документов
Приказы:
1. Приказ о создании Комиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
2. Приказ о создании Службы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
3. Приказ о назначении Уполномоченного лица по внутреннему контролю качества и безопасности меддеятельности
4. Приказ о назначении лица, ответственного за организацию и проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
5. Приказ об утверждении плана работы Комиссии (Службы, Уполномоченного лица);
6. Приказ об утверждении форм отчетов
7. Приказ об утверждении Положения по внутреннему контролю
Положения, журналы, СОПы:
8. Положение о порядке организации и проведения внутреннего контроля качества
9. Форма Журнала протоколов заседания комиссии (службы) по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
10. Форма Журнала отчетов по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
11. СОП "Идентификация личности пациента"
Алгоритмы:
12. Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность и компетенции;
13. Идентификация личности пациента
14. Безопасность среды в медицинской организации
15. Организация работы регистратуры (стойка информации, контакт-центр, call-центр)
16. Организация экстренной и неотложной помощи
17. Контроль качества и безопасности обращения медицинских изделий
18. Лекарственная безопасность. Фармаконадзор
19. Организация оказания медицинской помощи на основании данных доказательной медицины. Соответствие клиническим рекомендациям (протоколам лечения)
20. Преемственность оказания медицинской помощи. Передача ответственности за пациента
21. Эпидемиологическая безопасность
22. Организация профилактической работы
23. Диспансеризация прикрепленного населения
24. Диспансерное наблюдение за хроническими больными
25. Стационарзамещающие технологии (организация работы дневного стационара, стационара на дому)
26. Хирургическая безопасность. Профилактика рисков, связанных с оперативными вмешательствами
Протоколы, отчеты, акты:
27. Форма протокола заседания комиссии (службы) по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности
28. Форма Сводного отчёта о состоянии внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
29. Форма отчёта о состоянии качества и безопасности медицинской деятельности
30. Форма Акта контроля качества медицинской помощи в амбулаторных условиях
Стоимость
специальная цена действует только в течение месяца
Документы по внутреннему контролю качества
  • 30 форм документов ( приказы, положения, алгоритмы, журналы СОПы, отчеты, акты)
9 900 р.
20 000 р.
Стоимость
специальная цена действует только в течение месяца
Документы по внутреннему контролю качества
20 000 р.
  • 30 форм документов ( приказы, положения, алгоритмы, журналы СОПы,отчеты, акты)
9 900 р.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных
Специальное предложение до конца месяца — блок "Воиский учет" стоимостью 3 000 р. в подарок при покупке документов!
Данный блок состоит из 20 документов. Любая медицинская организация обязана вести документы по воинскому учету в отношении мужчин и женщин, имеющих военно-учетные специальности (врачи, медицинские сестры). Наличие или отсутствие этих документов контролирует Прокуратура.
Почему мы?
Мы организовали этот проект, потому что знаем, как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
330+ готовых форм и документов доступны для вас
1000+ клиник-партнеров нам доверяют
Вы сэкономите время на разработке документов
Ваша клиника сэкономит на штрафах более 1  млн р.
Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
Вы будете успешно проходить проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции и т. д.
Мы гарантируем качество и актуальность наших документов
Мы гарантируем качество и актуальность организационно-распорядительных документов, потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров
Успешный опыт прохождения проверок Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции и т. д
Close
ForMedBusiness
Юридический консалтинг.
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ
WhatsApp
Напишите нам и вам ответит самый лучший наш специалист
Вам нужны другие документы?
У нас есть более 330 документов для деятельности медорганизации
Оставьте заявку и мы Вам вышлем подробное описание блоков и в ПОДАРОК ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"

договор-оферта
Made on
Tilda