Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридические услуги
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ
юридические услуги для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва

Предоставим за час СОПы для деятельности медорганизаций по действующему законодательству

Что вы получите:

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку и получите в подарок ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок

54 готовый к работе документ, необходимый в любой медорганизации

Высокий уровень владения медперсоналом практическими навыками работы

15 дополнительных документов в ПОДАРОК для упрощения внедрения СОПов

Четкое и последовательное выполнение работы сотрудниками

Легкое обучение новых сотрудников производственным процессам

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

11 документов для создания и работы врачебной комиссии

60 дней
экономии на разработке документов

1000 +
клиник на обслуживании

365 дней
бесплатного обновления
документов
15 лет
опыта в медицинском праве

Зачем нужны СОПы
Сотрудникам не нужно полагаться на собственную память, а значит риск совершения ошибок уменьшается в несколько раз
Для единства выполнения всеми ответственными лицами одних и тех же действий
Для быстрого обучения вновь принятых на работу сотрудников
Для прозрачности совершаемых процессов
Это удобный инструмент контроля выполнения совершаемых процессов
Для четкого распределения задач по компетенциям
Что входит в пакет документов
СОП «Проведение генеральной уборки»;
СОП «Проведение текущей уборки»;
СОП «Дезинфекция изделий медицинского назначения»;
СОП «Контроль качества дезинфекции изделий медицинского назначения»;
СОП «Постановка азопирамовой пробы»;
СОП «Применение индикатора химического контроля эффективности очистки медицинских изделий одноразового «ЭомиТЕСТ Азопирам-К»»;
СОП «Обеззараживание, уничтожение и утилизация шприцев инъекционных однократного применения»;
СОП «Требования к временному хранению использованных шприцев»;
СОП «Требования к соблюдению техники безопасности при осуществлении сбора, обеззараживания шприцев»;
СОП «Стерилизация изделий медицинского назначения паровым методом»;
СОП «Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения»;
СОП «Использование бактерицидных облучателей при проведении текущей и генеральной уборки»;
СОП «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях»;
СОП «Порядок проведения инструктажа по применению средств индивидуальной защиты»;
СОП «Порядок выдачи и применения СИЗ»;
СОП «Взятие крови на биохимическое исследование»;
СОП «Выполнение внутримышечной инъекции»;
СОП «Выполнение подкожной инъекции»;
СОП «Закапывание капель в глаза»;
СОП «Обращение медицинских изделий»;
СОП «Обслуживание и поверка измерительных приборов»;
СОП «Порядок закупки медицинских изделий»;
СОП «Порядок хранения медицинских изделий в отделениях медицинской организации»;
СОП «Принятие решения об отзыве недоброкачественной продукции»;
СОП «Уборка помещений (зон) для хранения лекарственных препаратов»;
СОП «Утилизация лекарственных средств с ограниченным сроком годности»;
СОП «Хранение и перевозка ИЛП»;
СОП «Хранение и перевозка лекарственных препаратов»;
СОП «Процедура обработки ран»;
СОП «Проведение пульсоксиметрии»;
СОП «Надевание и снятие нестерильных перчаток»;
СОП «Надевание и снятие стерильных перчаток»;
СОП «Оказание неотложной доврачебной помощи при анафилактическом шоке»;
СОП «Оказание неотложной помощи при остановке сердца»;
СОП «Определение глюкозы»;
СОП «Правила гигиены рук»;
СОП «Правила оценки уровня боли»;
СОП «Правила проведения дезинфекции игрушек игровых комнат»;
СОП «Правила санитарной обработки при выявлении у пациента педикулеза»;
СОП «Проведение дефибрилляции сердца»;
СОП «Проведение забора крови на стерильность»;
СОП «Проведение интубации трахеи»;
СОП «Проведение кожно-аллергического теста»;
СОП «Проведение перевязки»;
СОП «Проведение пробы на чувствительность к антибиотикам»;
СОП «Действия при аварийной ситуации»;
СОП «Процедура проведения вакцинации»;
СОП «Учёт этилового спирта»;
СОП «Инвентаризация наркотических средств и психотропных веществ»;
СОП «Подготовка пациента к хирургической операции»;
СОП «Идентификация личности пациента при взятии биоматериала».
    6 900 р.
    Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц
    Стоимость
    СОПы
    для медицинской организации
    14 000 р.
    - комплект из 54 документа
    - отправляются в Zip формате
    Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц
    Специальное предложение до 30 ноября — дополнительные документы для упрощения внедрения СОПов стоимостью 3 000 р. в подарок при покупке основного комплекта документов
    В дополнительный пакет включены 15 документов: приказы, журналы, акты для упрощения внедрения СОПов в деятельности медицинской организации
    Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных
    Почему мы?
    Мы организовали этот проект, потому что знаем, как сложно вам отвлекаться на поиск, анализ актуальности информации и изучение юридических тонкостей законодательства. Мы держим руку на пульсе этих изменений и гарантируем, что у нас вы найдете самую актуальную информацию и документы для ведения бизнеса.
    1000+ клиник-партнеров нам доверяют
    Вы сэкономите время на разработке документов
    Ваша клиника сэкономит на штрафах более 1  млн р.
    Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
    Вы будете успешно проходить проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции и т. д.
    Мы гарантируем качество и актуальность наших документов
    Мы гарантируем качество и актуальность документов, потому что постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства
    Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы
    Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри, потому что имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров
    Вам нужны другие документы?
    У нас есть более 330 документов для деятельности медорганизаций
    Оставьте заявку и мы Вам вышлем подробное описание блоков и в подарок ТОП 5 советов о стратегии поведения во время проверок
    Контакты
    +7 495 116 99 85
    legals@premium-a.ru
    Москва, проспект Маршала Жукова, 51
    группа компаний "Премиум Эстетикс"


    Made on
    Tilda