Москва, пр. Маршала Жукова 51
Готовые формы документов для медцентров для открытия и ведения деятельности на территории РФ.
юридические услуги
для медицинского бизнеса


Отправляя форму, я подтверждаю, ознакомлен с что Политикой Оператора и даю Согласие на обработку Данных


Экономия
в 2,5 года на разработке документов

Экономия на штрафах более 1млн рублей

Год бесплатного обновления

Более 380 документов
в общей базе

Более 1000 клиник партнеров

Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную консультацию
по внедрению документов
пакет "Оптима" со скидкой 50% и любой блок за 8 000 р.

Более 15 лет успешного медицинского опыта

Готовые документы для деятельности медицинских центров и салонов красоты
Что вы получите
70 проверенных практикой готовых форм документов

Защиту от рисков привлечения к юридической ответственности
Избежите претензий и исков со стороны пациентов и сотрудников
Гарантию бесплатного обновления за год
Пакет "Оптима" для вашего бизнеса
Оптимальный комплект документов для деятельности клиники и салона красоты с медлицензией. Вам останется только заполнить данные организации, распечатать и использовать в работе
Медицинская документация для пациентов -
26 документов
Приказы:
1. Приказ об утверждении формы договора на оказание платных медицинских услуг.
2. Приказ об утверждении Правил оказания платных медицинских услуг.
Правила, Порядки:
3. Правила оказания платных медицинских услуг.
4. Порядок заполнения медицинской карты 025у.
5. Порядок заполнения учетной формы 025-1/у «талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях». Формы:
6. Договор на оказание платных медицинских услуг.
7. Приложение Договору на оказание платных медицинских услуг.
8. Соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг без возврата денежных средств.
9. Соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг (частичное оказание услуги, возврат денег по безналу).
10. Соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг (частичное оказание услуги, возврат денег из кассы).
11. Соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг (услуги не оказаны, возврат денег по безналу).
12. Соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг (услуги не оказаны, возврат денег из кассы).
13. Заявление на расторжение договора на оказание платных медицинских услуг.
14. Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
15. Расписка в получении денежных средств. Медицинская документация:
16. Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (025/у).
17. Заявление на выдачу выписки из медицинской карты амбулаторного больного.
18. Заявление о выдаче копии медицинской карты.
19. Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного. 20. Лист назначений.
21. Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
22. Анкета о состоянии здоровья пациента.
23. Рекомендуемые форматы описания стандартов медицинских услуг.
Журналы
24. Журнал учета процедур.
Информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство:
25. Отказ от медицинского вмешательства.
26. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Трудовые отношения с персоналом и документы по мед.осмотру -
33 документа
Приказы
1. Приказ об утверждении типовой формы трудового договора и формы дополнительного соглашения к трудовому договору.
2. Приказ об утверждении Штатного расписания.
3. Приказ об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка.
4. Приказ об утверждении Положения о конфиденциальной информации (коммерческой тайне). Должностные инструкции:
5. Должностная инструкция Администратора.
6. Должностная инструкция Врача-косметолога.
7. Должностная инструкция Главного врача.
8. Должностная инструкция Управляющего.
9. Должностная инструкция Медицинской сестры.
10. Должностная инструкция Старшей медицинской сестры.
11. Должностная инструкция Медицинской сестры процедурной.
12. Должностная инструкция Медицинской сестры по косметологии.
Формы
13. Трудовой договор.
14. Дополнительное соглашение к трудовому договору.
15. Уведомление об изменении условий трудового договора.
16. Штатное расписание.
17. Табель учета рабочего времени.
18. График отпусков.
19. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Положения, Правила
20. Правила внутреннего трудового распорядка.
21. Договор о коллективной материальной ответственности.
22. Договор об индивидуальной материальной ответственности.
23. Положение о конфиденциальной информации (коммерческой тайне).
Медицинские осмотры персонала
24. Списки контингента работников, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
25. Поименные списки работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.
26. Письмо в территориальный орган Роспотребнадзора о направлении списков контингента.
27. Календарный план проведения медицинских осмотров.
28. Направление работника на предварительный медицинский осмотр при приеме на работу.
29. Направление работника на периодический медицинский осмотр.
30. Журнал учета направлений на предварительные и периодические медицинские осмотры.
31. Журнал учета медицинских книжек.
32. Расписка о получении медицинской книжки.
33. Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (основной документ, который регламентирует порядок и периодичность мед.осмотров).
Врачебная комиссия -
11 документов
Приказы:
1. Приказ о создании врачебной комиссии.
2. Приказ об утверждении Положения о врачебной комиссии.
3. Приказ об утверждении плана-графика заседаний врачебной комиссии.
4. Приказ об утверждении форм годового и квартального отчета врачебной комиссии.
Положение:
5. Положение о врачебной комиссии.
Отчеты, протокол, памятка:
6. Форма отчета о работе врачебной комиссии (годовой).
7. Форма отчета о работе врачебной комиссии (квартальный).
8. Форма протокола заседания врачебной комиссии.
9. Результаты медицинской деятельности (форма).
10. Виды и наименования дефектов помощи
Журнал:
11. Журнал протоколов заседаний врачебной комиссии.
Укажите ваши контакты
Мы вам перезвоним и расскажем подробнее о предложении
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
В нашей базе более 380 документов, составленных на основе действующего законодательства: формы, правила, порядки, журналы, приказы, договоры и согласия.

При покупке пакета "Оптима" стоимость любого из блоков всего 8000 р.
  • Документы по обращению лекарственных средств и медицинских изделий
  • Документы по подготовке к проверке контролирующими органами
  • Ознакомление пациентов с документами
  • Пакет документов "Воинский учет"
  • Документы по внутреннему контролю качества и безопасности меддеятельности
  • Документы по урегулированию претензий и конфликтов с пациентами
  • Документы по защите персональных данных пациентов и сотрудников
  • Пакет документов "Пожарная безопасность"
  • Пакет документов "Эксплуатация лазерных аппаратов"
  • Документы по профилактике новой короновирусной инфекции COVID-19 в медорганизации
Вам нужны эти документы, если:
вы открываете клинику и у вас нет времени на разработку документов
вы давно не обновляли документы согласно действующему законодательству
вы хотите быть уверены в полноте и правильном оформлении документов
вы не хотите получать штрафы и претензии от пациентов
Почему мы?
Гарантируем качество, постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы
Имеем многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров

Специальное предложение
При покупке пакета "Оптима" вы получите в подарок блок документов "Охрана труда" (35 документов) стоимостью 15 000 р.
Защитите свой бизнес!
Каждый день в России надзорные органы проводят сотни проверок медицинских учреждений, десятки клиник получают штрафы и закрываются, врачи и управляющие попадают под ответственность.
-1-
Штрафы
Нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, влечет наложение административного штрафа
до 200 000 р.
-2-
Административная ответственность
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований предусмотренных лицензией, может грозить приостановлением деятельности на срок до 90 суток
-3-
Уголовная ответственность
За обращение фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных медизделий предусмотрено лишение свободы на срок от 8 до 12 лет
Наша команда экспертов
Мы гарантируем вам актуальность и точность полученных документов
Екатерина Калинова
Опыт юридической работы более 19 лет. Выстраивает юридические процессы в медицинских клиниках более 6 лет. Специализация: медицинское, налоговое право, оспаривание действий контролирующих органов.
Юлия Федорова
Опыт юридической практики более 18 лет. Сопровождает деятельность медицинских клиник более 5 лет. Специализация: медицинское право, защита персональных данных, урегулирование претензий, судебная защита.
Елена Кирсенкова
Опыт юридической работы более 14 лет. Последние 3 года занимается сопровождением медицинских клиник. Специализация: медицинское, корпоративное право, урегулирование претензий, судебная защита.
Ольга Воронюк
Состоит во Всероссийском союзе профессиональных кадровиков. Опыт кадровой работы более 14 лет. Имеет практический опыт организации кадрового делопроизводства в медицинских центрах.

Хотите мы подберем для вас персональный пакет документов?
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, затем прошли «боевое крещение» при прохождении проверок надзорных органов. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для вновь открывшейся клиники, так и для действующего медицинского центра. Чтобы получить документы, выберите подходящий блок и оформите заказ!
Офис компании Premium Aesthetics
Москва, пр. Маршала Жукова 51
+7 (495) 116-99-85
пн-пт: 10:00-19:00
Made on
Tilda