Москва, пр. Маршала Жукова, 51
юридические услуги
Разрабатываем готовые формы документов для открытия и ведения деятельности медцентров на территории РФ.
юридические услуги для медицинских центров и салонов красоты
г. Москва
 

58 готовых документов для медицинских клиник в период COVID-19 с формами по обязательной вакцинации сотрудников

Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на личные данные

30 дней
экономии на создании документов

500 тыс.руб.
экономии на штрафах

365 дней
бесплатного обновления

1 час
на отправку вам документов

1000 +
клиник партнеров

15 лет
опыта в медицинском праве

Оставьте заявку и получите в подарок СОП «Действия медицинской организации в случае заболевания сотрудника коронавирусной инфекцией»

58 готовых форм документов

Документы будут отправлены в zip-формате

Документы подходят для любой медицинской организации

Документы необходимо распечатать, внести реквизиты организации, назначить ответственных лиц

с дополнениями по вакцинации сотрудников
Зачем нужны эти документы
Клиника работает в период эпидемии, тогда вам необходимы документы по дополнительно введенным требованиям закона для работы в период борьбы с инфекцией COVID-19 и обязательной вакцинации
1
Экономия времени
Вы сэкономите месяц на изучение и разработку этих документов
2
Экономия на штрафах
При отсутствии документов, клинике может быть выставлен штраф до 500 тыс. рублей
3
Безопасность
Вы правильно организуете работу для клиентов и сотрудников
4
Экономия на убытках
При не выполнении требований об обязательной вакцинации вашу деятельность могут приостановить до 90 суток
Согласно требованиям Роспотребнадзора и рекомендаций главного государственного санитарного врача внедрение данных документов необходимо для любой клиники
Что входит в базу
58 готовых документов и форм.
Вам нужно только вставить реквизиты организации и назначить ответственных лиц
Планы и СОПы
  • План мероприятий по профилактике инфицирования короновирусом
  • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
  • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
  • СОП «Контроль за состоянием здоровья персонала в связи с недопущением распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
  • СОП «Порядок применения медицинских масок в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  • СОП «Профилактика COVID-19 при оказании медицинской помощи»
  • СОП «Мероприятия по недопущению внутрибольничного распространения инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусом штамма COVID-19 в медицинской организации»
  • СОП «Порядок организации дополнительной подготовки медицинских работников в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
  • СОП «Порядок утилизации отходов класса В в случае распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  • СОП «Дезинфекция многоразовой медицинской маски»
  • СОП Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
  • СОП гигиена рук
  • СОП хирургическая обработка рук
Шаблоны локальных документов (приказов)
  • Приказ о введении режима повышенной готовности в связи с коронавирусом
  • Приказ о дополнительных мерах по предупреждению распространения ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции (COVID-19)
  • Приказ о мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
  • Приказ о дополнительных мерах по профилактике инфицирования новой коронавирусной инфекции
  • Приказ о выделении кабинета для ожидания скорой помощи
  • Приказ о проведении тестирования на наличие коронавирусной инфекции
  • Приказ о назначении ответственного за мониторинг актуальных документов
  • Приказ о назначения ответственного лица за маршрутизацию пациентов
  • Приказ об организации комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
  • Приказ об усилении дезинфекционного режима в подразделениях медицинской организации
  • Приказ о проведении обучения медицинского персонала вопросам профилактики, диагностики, лечения, сбора эпидемиологического анамнеза и использования средств индивидуальной защиты
  • Приказ о назначении ответственного лица за осуществление подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий
  • Приказ о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима
  • Приказ об отстранении сотрудников от работы
Журналы
  • Журнал учета инфекционных заболеваний
  • Журнал учета температуры тела работников и пациентов
  • Журнал регистрации тестирования на коронавирус
  • Журнал учета получения, расходования дезинфицирующих средств и проведения профилактических дезинфекционных работ
  • Журнал выдачи средств индивидуальной защиты
  • Журнал обучения сотрудников по гигиене рук
Практические рекомендации (памятки, инструкции, алгоритмы)
  • Справочная информация правовой системы «Консультант +» «Ответственность за нарушение нормативных актов и предписаний в связи с коронавирусом (covid-19)»
  • Учебно-методическое пособие для медицинских работников
  • Информационное письмо об измерении температуры
  • Расписка для сбора анамнеза
  • Инструкция по соблюдению личной и общественной гигиены
  • Методика надевания и снятия нестерильных перчаток (смотровых)
  • План обучения по соблюдение правил гигиены рук
  • Порядок надевания и снятия противочумного костюма
  • Правила использования медицинских респираторов
  • Положение о комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
  • Комплексный план работы комиссии по профилактике ИСМП на 2020 год (образец)
  • План –график совещаний по вопросам профилактики ИСМП на 2020 год (образец)
  • Личная карточка СИЗ
  • Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку
  • Уведомление о предстоящем тестировании на наличие коронавирусной инфекции
  • Алгоритм выявления пациентов с симптомами ОРВИ, в том числе из групп риска (образец)
  • Алгоритмы маршрутизации пациентов (образец)
  • Список контактных лиц
  • Схема оповещения и сбора специалистов при выявлении больного с подозрением на COVID-19 (образец)
  • Тесты по гигиене
  • Памятка 1. «Эпидемиологический анамнез на грипп, ОРВИ, коронавирусную инфекцию»
  • Памятка 2. «Грипп, короновирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции»
  • Памятка 3.«По профилактике инфицирования коронавирусной инфекцией»
  • Памятка 4. «Использование одноразовой маски»
  • Уведомление для сотрудников о вакцинации
Стоимость
Блок «антивирусных» документов
  • План и СОПы по профилактике коронавируса
  • Шаблоны локальных документов (приказов, инструкций)
  • Практические рекомендации (памятки, информационные письма)
  • Журналы
5000 руб.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Оставить заявку
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Почему мы?
330+ готовых форм и документов доступны для вас
1000+ клиник-партнеров нам доверяют
Вы сэкономите время на разработке документов
Ваша клиника сэкономит на штрафах более 500  тыс р.
Мы гарантируем 12 месяцев бесплатного обновления
Вы будете успешно проходить проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции и т.д.
Гарантируем качество, постоянно следим за судебной практикой и изменениями законодательства.
Контактируем с законодательными органами, умеем решать сложные вопросы.
Многолетний опыт сопровождения деятельности медицинских центров.

Наши клиники успешно проходят проверки Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Трудовой инспекции, ФНС, ФАС.
Более 15 лет успешного опыта в медицинском бизнесе с фокусом на эстетическую медицину и аппаратную косметологию.
Понимаем проблемы медицинских центров комплексно и изнутри.

Вам нужны другие документы?
У нас есть более 330 документов для деятельности медорганизации
Остались вопросы? Мы вам перезвоним и ответим на них.
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора
и даю Согласие на обработку персональных данных.
Мы не продаем типовые документы. Предлагаемые блоки документов сначала были апробированы нами в работе разноформатных медицинских клиник, входящих в группу Premium Aesthetics. Теперь у вас есть уникальная возможность: воспользовавшись нашим опытом, знаниями и практическими наработками, вы получаете готовые решения, которые актуальны и эффективны как для открывшейся клиники, так и для тех, кто это планирует в ближайшее время.
Контакты
+7 495 116 99 85
legals@premium-a.ru
Москва, проспект Маршала Жукова, 51
группа компаний "Премиум Эстетикс"

договор-оферта
Made on
Tilda